• Страница 1 из 1
  • 1
Описание системы поиска Battle.net
Roskat Дата: Среда, 05.11.2008, 14:11 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 34
Статус: Offline
Система поиска battle.net устроена так, чтобы соединять игроков в игру на основании

информации о предыдущих достижениях. AMM - автоматическая система матчей, применяется

при соединении 2 или более игроков в игру battle.net. Цель этой системы - сбалансировать игру.

В AMM системе у каждого игрока кроме его явно отображаемого уровня есть еще скрытый рейтинг,

так называемый ELL - реальный уровень игрока. Он нужен для того, чтобы система могла определить

изменяющийся скилл игрока и определить какой уровень она ему позволит набрать. Например, если вы

долго играли-играли и вдруг ваш скилл вырос, вы побеждаете всех, не знаете поражений, то система не

может просто вот так взять и дать вам 50 лв сразу. Нет, вместо этого, она устанавливает показатель ELL

на уровень 50, а допустим у вас только 30 или меньше, но вы выиграли 20-0. Соединение в игру происходит

на основании информации о ELL игрока, видимый уровнь игрока не учитывается. Система стремиться к тому,

чтобы все игры были сбалансироваными. Но она не всегда может их сбалансировать (подобрать игроков для тех,

у кого ELL самый высокий) и она не всегда может точно определить ELL игрока, проще говоря эту систему

легко обмануть.

Основные недостатки AMM системы Battle.net:

1) Большое количество несбалансированных матчей, исход которых предрешен этой системой.

В большинстве случаев система примерно знает кто победит. И если система ошибается,

то делает перерасчет ELL.

Таким образом, процент ошибок стремиться к 1-5% (таким является отклонение от 50%-го стата для

большинства игроков батлнета, не являющихся абузерами - у них 1-5% в минусовую сторону от 50%),

остальные 95% матчей предрешены - система еще перед началом игры точно знает кто выиграет.

Как ни крутись, все равно будешь плясать под дудку AMM системы! Она решает всё! В ладдере правды нет ))).

Только в турнирах все честно.

2) Если вы всеже прорвались через блокаду AMM системы, смогли выиграть много подставных матчей,

несмотря на то что играли со всеми нубами союзниками против госу-игроков, не радуйтесь.

Система вас не простит! Во-первых большое количество побед сразу делает вас подозреваемым в читерстве,

а во-вторых ваш ELL уровень начинает сильно отличаться от вашего отображаемого уровня.

Система должна по идее искать для вас игроков с похожим ELL. Т.е. если вы выиграли 50-0,

то против вас должен быть выстален такой же игрок, который тоже выиграл 50-0. А если такого игрока нет,

если вы лучший игрок в батле, то система просто будет искать игру по 3-5 часов, пока вам не надоест

ждать при этом показывая среднее время поиска не более 5-ти минут (программеры сделали не быстрый поиск,

а просто лимит 5 минут на табло поиска игры, чтобы игроки не могли пожаловаться в тех. поддержку,

что у них среднее время поиска 5 часов, т.к. они не смогут это подтвержить - на табло не более 5ти минут).

Парадокс - вместо того, чтобы собирать лучших игроков в батле, AMM система приводит к тому,

что если вы лучший (или просто хороший) игрок в батле - вы никогда не сможете найти игру :).

Время от времени самые крутые игроки исчезают из батлнета по этой причине -

они просто не могут найти игру. И это происходит абсолютно со всеми 100% игроками,

достигшими первых страниц ладера или много раз выигравшими подряд. Элитные игроки просто

уничтожаются системой... AMM систему батлы создали если не тупые, то очень ленивые люди.

3) Возможность нахаляву набирать уровни и иконки. Игроки, которые используют несовершенство

в AMM системе для того, чтобы разжиться иконками и крутыми статами под 90%, называются -

абузерами. Для того, чтобы получить уровни, иконки и высокий % побед, вовсе не обязательно быть

хорошим игроком, а иногда и вообще - играть (!). Скрытый рейтинг игрока может быть не только

положительным, но и отрицательным! Этим пользуются абузеры. Абузеров в батлнете много и

появились они давно. Самым первым из них был игрок zulejman (европейский сервер). Абузеры

деляться на 2 вида - соло-абузеры и 2х2ат-абузеры. Первые набирают нахаляву иконки, а вторые

высокий % побед. Абуз на соло очень прост - вы проигрываете специально 0-20. После этого вам

начинают попадаться такие же игроки, которые специально проигрывают также как и вы - они просто

выходят (есть прога даже такая - loss bot для накручивания поражений на аке). Победа достается вам

очень просто - вам не надо играть, враг - сам выходит, потому что он такой же абузер. Абузерение на

ат 2х2 сложней, но более эффективней в плане % побед. Сначало создается акк и на нем накручиваются

поражения в ат 2х2 (0-100). Потом ваш партнер создаёт новый акк и вы играете ат против других абузеров,

накручивая на чистом аке 50-0 и на засранном 50-100 (в сумме 100-100 - система думает, что все

сбалансированно, но она не знает, что победы остались на одном аке, а поражения на другом).

После этого первый акк уничтожается и создается новый такой же, где 0-100. Повторяя эту

нехитрую процедуру можно накрутить себе на аке стат 1000-0.

Абузерить я вам не рекомендую, от этого теряется интерес к игре, лучше уж ждать по 5 часов smile

Подведем итог: батлнет устроен в основном так, чтобы в нем комфортно себя чувствовали нубы

и не могли нормально существовать хорошие игроки.

 
Shake48 Дата: Понедельник, 27.07.2009, 15:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
ты это уже говорил, когда говорил о абузе

Ася-351514002
Скайп-shake48
Мозг-есть)
 
BROMO2009 Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:25 | Сообщение # 3
Хранитель Духов
Группа: Новый юзер
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
да,мир ломает самых лучших...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
 

 

Сайт клана Rmm & RMMD ! Дизайн разработал участник клана, Ru.KoSYak. 2008 a.