Система поиска battle.net устроена так, чтобы соединять игроков в игру на основании информации о предыдущих достижениях. AMM - автоматическая система матчей, применяется
при соединении 2 или более игроков в игру battle.net. Цель этой системы - сбалансировать игру.
В AMM системе у каждого игрока кроме его явно отображаемого уровня есть еще скрытый рейтинг,
так называемый ELL - реальный уровень игрока. Он нужен для того, чтобы система могла определить
изменяющийся скилл игрока и определить какой уровень она ему позволит набрать. Например, если вы
долго играли-играли и вдруг ваш скилл вырос, вы побеждаете всех, не знаете поражений, то система не
может просто вот так взять и дать вам 50 лв сразу. Нет, вместо этого, она устанавливает показатель ELL
на уровень 50, а допустим у вас только 30 или меньше, но вы выиграли 20-0. Соединение в игру происходит
на основании информации о ELL игрока, видимый уровнь игрока не учитывается. Система стремиться к тому,
чтобы все игры были сбалансироваными. Но она не всегда может их сбалансировать (подобрать игроков для тех,
у кого ELL самый высокий) и она не всегда может точно определить ELL игрока, проще говоря эту систему
легко обмануть.
Основные недостатки AMM системы Battle.net:
1) Большое количество несбалансированных матчей, исход которых предрешен этой системой.
В большинстве случаев система примерно знает кто победит. И если система ошибается,
то делает перерасчет ELL.
Таким образом, процент ошибок стремиться к 1-5% (таким является отклонение от 50%-го стата для
большинства игроков батлнета, не являющихся абузерами - у них 1-5% в минусовую сторону от 50%),
остальные 95% матчей предрешены - система еще перед началом игры точно знает кто выиграет.
Как ни крутись, все равно будешь плясать под дудку AMM системы! Она решает всё! В ладдере правды нет ))).
Только в турнирах все честно.
2) Если вы всеже прорвались через блокаду AMM системы, смогли выиграть много подставных матчей,
несмотря на то что играли со всеми нубами союзниками против госу-игроков, не радуйтесь.
Система вас не простит! Во-первых большое количество побед сразу делает вас подозреваемым в читерстве,
а во-вторых ваш ELL уровень начинает сильно отличаться от вашего отображаемого уровня.
Система должна по идее искать для вас игроков с похожим ELL. Т.е. если вы выиграли 50-0,
то против вас должен быть выстален такой же игрок, который тоже выиграл 50-0. А если такого игрока нет,
если вы лучший игрок в батле, то система просто будет искать игру по 3-5 часов, пока вам не надоест
ждать при этом показывая среднее время поиска не более 5-ти минут (программеры сделали не быстрый поиск,
а просто лимит 5 минут на табло поиска игры, чтобы игроки не могли пожаловаться в тех. поддержку,
что у них среднее время поиска 5 часов, т.к. они не смогут это подтвержить - на табло не более 5ти минут).
Парадокс - вместо того, чтобы собирать лучших игроков в батле, AMM система приводит к тому,
что если вы лучший (или просто хороший) игрок в батле - вы никогда не сможете найти игру :).
Время от времени самые крутые игроки исчезают из батлнета по этой причине -
они просто не могут найти игру. И это происходит абсолютно со всеми 100% игроками,
достигшими первых страниц ладера или много раз выигравшими подряд. Элитные игроки просто
уничтожаются системой... AMM систему батлы создали если не тупые, то очень ленивые люди.
3) Возможность нахаляву набирать уровни и иконки. Игроки, которые используют несовершенство
в AMM системе для того, чтобы разжиться иконками и крутыми статами под 90%, называются -
абузерами. Для того, чтобы получить уровни, иконки и высокий % побед, вовсе не обязательно быть
хорошим игроком, а иногда и вообще - играть (!). Скрытый рейтинг игрока может быть не только
положительным, но и отрицательным! Этим пользуются абузеры. Абузеров в батлнете много и
появились они давно. Самым первым из них был игрок zulejman (европейский сервер). Абузеры
деляться на 2 вида - соло-абузеры и 2х2ат-абузеры. Первые набирают нахаляву иконки, а вторые
высокий % побед. Абуз на соло очень прост - вы проигрываете специально 0-20. После этого вам
начинают попадаться такие же игроки, которые специально проигрывают также как и вы - они просто
выходят (есть прога даже такая - loss bot для накручивания поражений на аке). Победа достается вам
очень просто - вам не надо играть, враг - сам выходит, потому что он такой же абузер. Абузерение на
ат 2х2 сложней, но более эффективней в плане % побед. Сначало создается акк и на нем накручиваются
поражения в ат 2х2 (0-100). Потом ваш партнер создаёт новый акк и вы играете ат против других абузеров,
накручивая на чистом аке 50-0 и на засранном 50-100 (в сумме 100-100 - система думает, что все
сбалансированно, но она не знает, что победы остались на одном аке, а поражения на другом).
После этого первый акк уничтожается и создается новый такой же, где 0-100. Повторяя эту
нехитрую процедуру можно накрутить себе на аке стат 1000-0.
Абузерить я вам не рекомендую, от этого теряется интерес к игре, лучше уж ждать по 5 часов
Подведем итог: батлнет устроен в основном так, чтобы в нем комфортно себя чувствовали нубы
и не могли нормально существовать хорошие игроки.