• Страница 1 из 1
  • 1
Альянс vs Уд
Roskat Дата: Понедельник, 09.03.2009, 04:55 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 34
Статус: Offline
Итак, начну я с того, что UD в матче с хуманом имеет некоторое преимущество. И заключается оно в дестрах и 3-ех героях, которые могут очень сильно поднапрячь хумана.

Лично у меня vs UD зафиксировано и отработано 3 основных стратегии:

1. Начну я с самой необыной страты. Это tr (застройка) на тиер2. Хороша работает на мапах : TR (ближние респы), EI, SV и идеальна для застройки - TS.
Тут главной задачей будет - убить противника до появления дестроеров.

А теперь подробнее. Первая задача хумана постараться до застройки поднять АМу 3 lvl, при это если DK Вас харасит, то старайтесь как можно больше снять с него жизней, так как в момент застройки противник может быстро лишиться DK. Идем дальше, делаем 7-9 футов, щиты (обязательно) и строим лесопилку. Перед тем как мы переходим в тиер2, делаем в лесопилке грэйд на камень.

Итак, у нас на вооружении АМ 2-3 лвл, 7-9 футов с щитами. Покупаем три башенки в магазине и желательно один-два бутылька жизни (они понадобятся в случае если UD решит поубивать вам героев .

А теперь определимся со вторым героем. Если противник идет в гулей, то берем вторым героем Fla (Fire Lord), а если он идет в пауокв, то вторым героем лучше взять нагу. Итак, берем АМа,7-9 футов, второго героя и 4-6 рабов (в виде ментов), при этом на базе у себя строим арканку (здание для магов). Собрав всю эту банду, бежим к противнику и ставим три башни, так чтобы они достреливали до главного здания UD, а рабами рабами строим еще 3 башни. В итоге, у нас делаются 6 башен, пока мы сражаемся с UD. Желательно вырезать по-одному юниту и не давать UD убить Ващих героев - иначе это будет 70% луз. Итого: при застройке главное правильно выбрать второго героя, правильно построить башни, ну и правильно вести бой: не давайте UD убить героев, а сами при этом постарайтесь убить как можно больше юнитов.

А главная изюминка этой стратегии - UD надо отвлекаться на ваше войско, на башни и на рабов, которые строят, а это очень сложно. Эту стратегию довел до идеала сам, ни у кого не копировал. В версии 1.14 я ей убил 49 левела UD, а полгода назад на мапе TS я застроил SK.Xlord'a да и многих других госу UD.

2. Вторая моя заключается в уходе хумана в воздух после тиер2. Эта стратегия очень хорошо действует на картах: GW, LT, SV, TM. Только одно отличие с LT - здесь нужно делать эксп на тиер1. А на остальных мапах эксп нужно ставить на тиер2. Итак рассмотрим подробности этой стратегии. Развиваемся стандартно: качаем АМа до 3 lvla с 5-7 футов, чтобы UD не смог с самого начала зарашить нас. Когда достроился тиер2, заказываем МКа, покупаем 2-3 башни, берем 4-5 рабов, чтобы зачистить ближайший рудник, после чего ставим башни и строим эксп. На базе ставим два грифонника и делаем ястребов, плюс не забываем про грэйды - в первую очередь на атаку, так как ястребы будут убивать дестров.

Пока копятся ястребы, нужно стараться как можно дольше удержать UD на его базе. Если мы видим, что удержать UD невозможно убегаем или делаем ТП, главное не нужно забывать о свитках, так как они необходимы против сплэша дестров и новы Лича. Когда сделали ТП, с ястребами крипим МКа до 3 левела, покупаем свитки обоим героям (лечение) и идем на UD. В бою ястребы должны убивать дестров, а если у ваших ястребов еше и грэйды 2-2, то дестры будут умирать на глазах. Самое опасное для этой стратегии - это высоко прокаченны три героя Dk, Lich (с новой), DL (со своей волной).

Итак, основные моменты этой стратегии: эксп на тиер2, свитки и грэйды на ястребов.

3. Ну и наконец я расскажу о заключительной стратегии, которую использую: эксп на тиер1. Это хорошо работает на: LT, GW, EI, TS. После того, как мы поставили эксп, сразу идем к UD и опять стараемся как можно дольше его удерживать на базе, если прессинг удался, то противник может сразу выходить, так как знает, что у вас эксп. В это время мы делаем два баррака и две мастерские. К концу игры наше войско должно выглядеть так: футы (если остались), рыцари, три героя (обязательно) и вертолеты против дестроеров. Если же там нет финдов, то рыцарей можно заменить на Грифонов, а они-то в свою очередь убьют все наземное. UD сможет вин, если только у него герои DK5lvl Lich5lvl против AM3lvl MK1lvl PALA1lvl, это позволит андеду в нужный момент прохерокилить Вас и тогда уже ничего не спасет игру, так что не давайте UD быстро крипиться и не отдавайте ему много войска.

В заключение, скажу одно - каждый человек играет и дорабатывает стратегии под себя, поэтому дорогие друзья и читатели, skill придет к вам с тренировками* чем больше вы тренируетесь и задумывайтесь после проигрышей - тем сильнее и умнее вы становитесь. Тренируйте свое микро и не забывайте про макро и постоянную разведку. И самое главное, если Вы хотите добиться чего-либо, играйте как можно больше времени и анализируйте ваши проигрыши - ведь анализ в wc3 стоит на одном из первых мест! Тупо задрачивать стратегии других про-игроков и не менять их под себя - это глупо.

 
Roskat Дата: Понедельник, 09.03.2009, 04:56 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 34
Статус: Offline
Уже давно ни для кого не секрет, что воздушные бойцы Альянса — самые сильные. Но, чтобы не давать Альянсу большого преимущества над другими расами, возможность получения и использования таких бойцов достаточно осложнена.
Однако если хорошо подготовить стратегию, а также понять, что делает противник, то можно с лихвой использовать их достоинства. Альянс в битвах против нежити может полагаться на этих воинов на все 100% и при этом быть уверенным в том, что ни одно вражеское существо не сможет им противостоять. Поскольку противник не ждет от вас использования именно грифонов, то еще и эффект неожиданности сыграет вам на руку. Как же получить их, не пропустив при этом сильный удар до того, как воздушные бойцы появятся на свет? На этой карте и со стратегией, описанной ниже, это не так сложно, как кажется.

Один за другим они отправляются в ссылку на рудники — добывать золото во благо государства. Пятый рабочий избегнет этой участи: его удел — строить алтарь королей (Altar of Kings). Потом нужно заказать еще двоих работников (постепенно их численность доводится до 14). Шестой труженик позаботится о вашем лимите, возведя одну за другой две фермы (Farm). После этого его следует мобилизовать и перепрофилировать из строителя в разведчика, отправив к ближайшему месту возможного появления противника. И вот от того, что покажет разведка, и зависят дальнейшие действия.

Если супостат решил пойти на хитрость и начал строить могильщиков (Fiends) — не дайте себя обмануть и развивайтесь по обычной схеме. Если он развивается стандартно — через вурдалаков (Ghouls) — то все в порядке. Седьмой рабочий строит казармы (Barracks), в них заказываем двух пехотинцев. Затем в их тренировке надо сделать перерыв, чтобы накопить ресурсы на улучшение главного здания, и затем построить еще троих. Восьмого труженика также ожидает горькая участь ссыльного золотодобытчика. Но пусть утешением ему послужит то, что в шахте ему не будет одиноко. А вот девятый рабочий и все его верные друзья (последующие рабочие) отправятся в лес за дровами.

Теперь стоит подумать и о вожаке, поэтому в алтаре нанимаем верховного мага (Archmage). На 19-м лимите строится еще одна ферма, а готового героя и пехотинца отправляем на уничтожение самых слабых нейтральных монстров. Все остальные пехотинцы должны во всем помогать военачальнику, поэтому их одного за другим присоединяйте к армии героя. На 23-м лимите следует перестроить ратушу в крепость (Keep Castle), а затем возвести еще и магическую башню (Magic Tower). На 27-м лимите вам понадобится еще одна ферма, лесопилка (Lumber Mill), и примерно в это же время — магическая лавка (Arcane Vault). Что касается вашего воинства, то с ним пока все до предела просто — набирайте уровни на нейтральных монстрах и при этом старайтесь увиливать от столкновения с рыцарем смерти (Death Knight). Если все идет по плану, то крепость должна построиться на 29-м лимите, а затем ее надлежит сразу же преобразовать в замок (Castle).

Теперь вам понадобится второй герой, им станет горный король (Mountain King). Затем стройте кузницу (Blacksmith) и еще одну ферму (с этого момента за своим лимитом вам придется следить самим). Когда будет построен замок, в глубине базы (иногда для этого приходится вырубать определенный участок леса, чтобы спрятать ее получше) постройте две башни грифонов (Gryphon Aviary). Когда в вашем распоряжении появится горный король, покупайте ему свиток регенерации и отвар просветления (Lesser Clarity Potion). Присоедините его к основной армии и, подлечивая по дороге вашу дружину, отправляйтесь наносить визит вежливости на базу противника. Ваша вежливость должна проявиться в том, чтобы учтиво попросить противника отменить строительство бойни. А на главной базе в это время благополучно закончится улучшение главного здания, что позволит вам начать тренировать двух грифонов (Gryphon Rider). Кстати, если ваши пехотинцы все еще живы, то ими придется пожертвовать, чтобы освободить лимит для крылатых тварей
Здесь должна играть тема «Полет валькирий»!
(нельзя выходить за пределы 50-го лимита). Присоедините их к вашей армии около вражеской базы (либо в центре карты).

На главной базе закажите третьего героя — паладина (Paladin). Как только вы поймете, что инициатива в ваших руках, но в то же время убить противника вы не можете, начинайте развивать преимущество. На незанятых местах предполагаемого появления противника (и возле лавки) есть нейтральные монстры, которых сподручно убивать при помощи грифонов (тяжелая броня — лучший раздражитель для этих воздушных бойцов).

Развивайте всех ваших героев как минимум до третьего уровня каждого, а на базе постройте две мастерские (Workshop) и сделайте улучшение «разрывные снаряды», а также 10-12 вертолетов. Не забывайте вовремя производить разведку, чтобы всегда знать, каких именно воинов тренирует противник. Так, если он строит сфинксов (Destroyers), то вам понадобится еще пять ястребов. А если его выбор пал на могильщиков, то еще парочка грифонов станет для врага неприятным сюрпризом. Дополнительным козырем в ваших руках станет громовой молот (Storm Hammers), а если вы еще и обзаведетесь вспомогательной базой, то победы вас не лишит даже водопад несчастных случайностей.

 
Megoydagi Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:03 | Сообщение # 3
Батрак
Группа: Новый юзер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
никак не могу победить андеад и грифонов делал и кучу вертолетов в добавок и всадников все в бестолку
 
MONOLIT0986 Дата: Среда, 09.02.2011, 00:15 | Сообщение # 4
Батрак
Группа: Новый юзер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй танками , куда эффективнее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
 

 

Сайт клана Rmm & RMMD ! Дизайн разработал участник клана, Ru.KoSYak. 2008 a.