Меню сайта

Наши ФотКи :)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Мини-чат

Наш опрос

         На сайте


Зарег. на сайте
Всего: 814
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 13
Модераторов: 6
Проверенных: 33
Обычных юзеров: 759
Из них
Парней: 767
Девушек: 47

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт клана Rmm & RMMD !


Искусство микро контроля или "старая песня о главном"
20:46
Панель:
 

Пункт №1: Основы.

 Я думаю, что с основами знаком каждый:
1. Фокус огня. Всем должно быть понятно, что если убивать по одному юниту противника направлено, то вскоре преимущество в количестве и качестве вашей армии будет на лицо
2. Необходимо не только атаковать юнитов противника, но и следить за здоровьем своих. Тут всё довольно просто: смотрим на иконку своих войск и, как только видим, что уровень здоровья критический - сразу отводим больного лечиться на базу.
3. Как правило, у каждой расы есть юниты, использующие специальные возможности. У людей это маги, у эльфов это дриады, медведи-друиды и талоны, у орков - рейдеры, нетопыри и маги и т.д. В битве лучше воспользоваться ими по максимуму. По возможности, я бы порекомендовал вам использовать некоторые их них предварительно, перед битвой, дабы не тратить не них время в процессе сражения. К примеру, если вам предстоит сражение, то почему бы не повесить на всех своих юнитов иннерфаир непосредственно до него, тогда ваши присты смогут полностью сконцентрироваться на лечении ваших войск. Или же использоваться регенерацию медведей-друидов до сражения, а после обратить их в медведей и воспользоваться тем, что теперь жизнь у них либо вообще не будет отниматься, либо с наименьшей скоростью.
4. Навык ударь и беги, наверняка тоже вам известен. Провоцируйте вражеские войска. В ряде случаев, особенно если ваш противник не очень высокого уровня, вы сможете выдернуть небольшую часть его армии и нанести ей значительный урон. Этот приём лучше всего проходит, играя за нежить, так как её герои владеют очень мощными заклинаниями, и даже в случае, если противник не будет идти на ваши уловки, вы сможете убить или нанести серьёзные повреждения его войскам или героям. К тому же такие забеги уж точно должны разбудить его агрессию: кому понравиться стоять и смотреть, как твои войска всё уменьшаются, или же погибают один за другим твои герои? Ответ прост - никому, а значит, будет атаковать, но тут то вы готовы встретить его с распростёртыми объятиями

Пункт №2: Анализируем значимость.

Наверняка вы хоть раз задумывались до или во время битвы о том, кого же лучше всё-таки атаковать? Или же просматривая очередную запись, где вы потерпели поражение вы обращаете на это внимание. Рассмотрим на конкретных примерах.
Допустим, у противника почти вся армия состоит из юнитов   с небольшим запасом здоровья: вурдалаки, футмэны, дриады и т.п., тогда как герой носит с собой бутыльки здоровья или же амулеты, добавляющие ему его. Идея на лицо: стараемся как можно быстрее расправиться со всей его армией с наименьшими потерями, а потом переключаемся на героя (в конце концов, неужели он один сможет противостоять всей вашей армии?).  Но бывает и так, что ситуация совсем противоположная: герой противника имеет незначительные запасы здоровья, или от рождения, или же от ваших атак, тогда как его юниты имеют огромные запасы жизней и брони, кроме того, их повреждения вполне им соответствуют. Приведём  пример: скажем, вам противник играет людьми, тогда как вы играет нежитью. В середине или в более поздней игре у людей появляются рыцари, в наземном сражении с которыми вряд ли сравнится хоть один из ваших юнитов, за исключением мясников. Как правило, первым и основным героем людей является Архимаг: с ним легко крипиться, а его способности, развитые до 3 уровня, близзард или элементаль наносят огромный урон. Благо у нежити есть мощные заклинания, используйте их для того, чтобы убить вражеского героя или заставить его телепортироваться. В обоих случаях вы добьётесь успеха, либо разобравшись с его войсками без героя, это будет не трудно, либо выиграете дополнительное время для создания контр-юнитов.
Однако анализ значимости на этих простых примерах не оканчивается. Скажем, вы атакуете базу противника, иногда вы успеете уничтожить несколько его зданий и уйти безнаказанным, иногда совсем нестрашно ради этого пожертвовать несколькими своими юнитами (только не перебарщивайте: потерять несколько юнитов начального уровня: футмэнов, вурдалаков или лучниц нестрашно, а вот потеря мясника или таурена может стоить вам игры!). Предположим, что вы сломали одно-два здания противника и убили ему пару рабочих - пора отступать, но вы заметили, что вокруг его главного строения появляется синий ореол, а вы прям в центре его базы - используйте телепорт. Обидно потерять 350 монет, но, если вы посчитаете примерные денежные потери вашего противника (достаточно лишь сложить примерную или точную стоимость нанесённого ущерба). Таким образом, вы сразу поймёте, что это действие продвинуло вас ещё на один шаг на пути к победе, кроме того, это жутко подрывает нервы вашему оппоненту, а когда ваш противник начинает нервничать, то, как правило, начинает совершать ошибки.

Пункт №3: маленькие сражения.

Это касается каждой игры, и их, несомненно, не избежать, а значит надо учиться их выигрывать. Важным моментом в каждом сражении, а тем более в начале игры будет способность хотя бы минимально предугадывать следующий шаг вашего противника, несомненно, это даст вам значительное преимущество. Вернёмся к нашим примерам. Нежить против эльфов: противник использует небольшой отряд вурдалаков и Рыцаря Смерти, а вы Варден и несколько лучниц. Вы должны знать, что у лучниц против вурдалаков дефектная броня: они получают 150% повреждений, да и наносят не полный урон по вурдалакам. Исходя из этой информации, легко догадаться, кого будет атаковать ваш противник, правильно, это будут лучницы. И нетрудно понять, что атаковать он будет ближайшую к  нему. Тут есть два варианта решения этой проблемы: завидев, что он будет атаковать какую-то конкретную лучницу и уже почти вплотную подошёл к ней, мы её отводим, предварительно отдав приказ всем остальным войскам атаковать гулей одну за другой, или же, если ночь, то можно воспользоваться способностью лучниц прятаться, и спрятать её, когда запас её жизней будет примерно на середине. Главное, не медлите: на то, чтобы спрятаться уходит небольшое время, но даже его может хватить на то, чтобы расправиться с раненой, да и в случае чего, противник может воспользоваться своими заклинаниями, чтобы покончить с зазевавшейся.  Но не перебарщивайте, в скоре, с опытом вы сами сможете определять оптимальное время для использования этой и других способностей. То же самое работает и в отношении героев. Если противник завидит, что ваш герой располагает незначительным запасом жизней, то наверняка именно он будет его приоритетной целью.  Здесь всё тоже: либо отводим его за армию, либо используем всё тот же хайд (при условии, если у вас есть плащ теней или такая способность является врождённой для вашего героя, прим. Варден).

Пункт №4: Немного о героях.

Герои - главный и неотъемлемый атрибут каждой армии. Слабая армия, но с сильными высокоуровневыми героями легко одолеет сильную армию, но со слабыми героями (но тут бываю исключения, однако если не утрировать, то это действительно так).
Всё логично: прокачка героев должна быть отработана у вас до совершенства. Вы должны знать на все 100% когда и, располагая какими военными ресурсами вы будете крипить соответствующих монстров на карте. Прокачав вашего героя, сконцентрируйте внимание на выборе атакующих заклинаний, причём лучше, если они будут носить массовый характер (но не стоит забывать, что иногда лучше использовать книгу переэкзаменовки в более поздней игре и пожертвовать заклинаниями, помогающими вам крипиться, чем сделать это в начале игры). Для примера используем Архимага: в начале игры качаем элементаля, а потом переключаемся, по необходимости на близзард, так как он на высоком уровне может принести намного больше вреда вражеским отрядам. Вообще, постоянно используйте способности ваших героев по максимуму, это даёт очень сильное преимущество в битве. Кроме своих заклинаний герои имеют великолепную возможность переносить вещи. Не скупитесь на свитки и бутылки, они ещё не раз окупят свою цену. Против игрока, который постоянно пытается убить вашего героя, неплохо бы было купить бутылку неуязвимости и лечения, а против игрока, который не фокусирует свои войска, свитки лечения и защиты будут великолепным противодействием. Так как урон, наносимый его войсками вашим, будет сведён до минимума с помощью свитка защиты, а повреждения, как правило, будут незначительными, что позволит вам пополнить здоровье по максимуму с помощью свитка лечения (их лучше иметь два, по одному у каждого героя).

Пункт №5: Крупные сражения.

Здесь основным правилом будет не паниковать. И действительно, когда вы паникуете, вам кажется, что вокруг столько юнитов и мысли о контроле просто куда-то улетают, вы опускаете руки и, отдав пару основных приказов, смотрите за происходящим. Если всё так, как я сказал, да и армии у вас с противников практически одинаковые, то, скорее всего, вы проиграете эту битву. Теперь же, разложим по полочкам все действия, которые необходимо произвести для достижения положительного результата: либо победы, либо нанесения максимально возможных повреждений. Однако, если речь идёт о генеральном сражении, то тут никаких мыслей, кроме мыслей о победе быть не должно.
Итак, действуем в таком порядке:
1. Если есть заклинания, которыми можно воспользоваться до битвы - используем (прим. Священный огонь у пристов, регенерация медведей). В битве у вас не будет времени на это. Даже если оно и будет, то лучше бы потратить его на другие, не менее важные действия.
2. Перед битвой необходимо закупаться свитками лечения и защиты (о их пользе вы прочли выше).
3. Вот и оно. Началось. Итак, вы должны в совершенстве знать "системы брони", чтобы точно знать по кому вы будете в данный момент атаковать. Выбираем каждый наш отряд (надеюсь, вы не забыли его назначить на соответствующую горячую клавишу) и направляем его на тот вражеский отряд противника, по которому он сможет нанести максимальные повреждения.  Делаем в этом же духе и со всеми нашими отрядами. НО: не стоить забывать, что ваш противник тоже желает выиграть, и на это может ответить тем, что попытается увести атакуемого юнита, тем самым рассредоточить вашу армию и заставит её бежать за приманкой. Нужно внимательно следить за этим, вам же не нужны войска, которые не сражаются, а только бегают по полю боя? В случае такого хода со стороны вашего противника, сразу же переходите на ближайшего вражеского юнита с с тем же типом брони, что и у  отведённого.
4. Если у вас большинство армии - летающие юниты, а у противника не так много противовоздушных юнитов, то смело бросайте все силы на то, чтобы вырубить их. Результат на лицо: противник теряет часть своей армии и возможность полноценно сражаться против вас, атаковать воздух ему больше нечем.
5. Ну вот, почти уже середина сражения: приказы войскам отданы, но есть ещё полно дел. Возвращаемся к нашим баранам, ой, точнее героям. Вы же купили свитки и прокачали массовые заклинания? Ну, тогда используйте их. Чем больше тем лучше, а что касается свиткой, то тут старайтесь не переборщить с постоянством использования, а то потом может оказаться, что лечить изрядно раненых юнитов нечем, потому что всё истратили в самом начале сражения, просто, с перепугу.

Пункт №6: От теории к практике.

Вы всё ещё читаете? Что ж, я удивлён. Это значит, что вы уже обладаете достаточными знаниями для того, чтобы побеждать, но, как правило, теория не даёт вам практически ничего, кроме самих знаний. Тут всё как в настоящей науке: знаешь - применяй. Только тогда ты добьёшься успеха. Но порой чего-то не хватает и, как правило, это "что-то" и есть скорость. Скорость и умение обращения с вашим грызуном вам жутко необходимы, потому что вряд ли у вас получиться применить всё вышесказанное без соответствующей скорости. Здесь я, впрочем, как и многие вижу только один выход: постоянные тренировки. На начальных этапах принцип чем больше, тем лучше вам придётся, как стать, но потом не уделяйте ему уж слишком много времени, не то забудете об основных моментах игры, некоторые из которых намного важней микро. Переходим к тренировкам. Я, как впрочем, почти все, кто обращался к теме улучшения качества микро контроля, предлагаю использовать Reflex. Эта небольшая программка, написанная на Java, разовьёт вашу скорость очень быстро. Найти её можно почти на каждом киберспортивном сайте, но для удобства приведу в качестве примера файловые разделы сайтов blizzard.com.ua и progamer.ru.

 
 Просмотров: 551 | Добавил: Roskat | Рейтинг: 0.0 |
 

HTML
BB-Code
Ссылка
 
Всего комментариев: 1
 
Написал 4ucTaTexHu4Ho, 31.07.2008

cool

Форма входа

 

 
 


Самые популярные

10 Скачиваемых Файлов

Наша Ссылка
Выглядит: Clan-Rmm
THML Код Ссылки:

Друзья


Статистика


Сайт клана Rmm & RMMD ! Дизайн разработал участник клана, Ru.KoSYak. 2008 a.