Про анимацию атаки. Герои с дальней атакой имеют разную анимацию атаки - стрела, сгусток энергии и т.д. Но урон они наносят так называемым projectile. Рrojectile легче всего заметить у Razor - при анимации атаки у наго вылетает красная молния и на конце нее летит маленький шарик - прожектил. Вот этот самый прожектил и наносит урон, то есть анимация у Razor такая, что урон наносится в конце анимации атаки.
Скорость полета прожектила - это скорость, с которой выстрел героя c дальней атакой поражает цель. Для Medusa - это стрелы, для Razor - молнии, для Pugna - зеленое что-то (но все они имеют прожектил). Грубо говоря, скорость прожектила - это число, которое показывает, как часто за единицу времени вы можете поражать цель. Она также является ключевым моментом для нанесения последнего удара по крипу. Я думаю, не стоит говорить, что чем больше скорость полета прожектила, тем легче герою с дальней атакой добивать крипов.
Для большинства героев с дальней атакой, скорость полета прожектила равна 900. Есть несколько исключений, которые перечислены ниже:
Krobelus, Chen, Nortrom: 1000;
Zeus: 1100;
Furion: 1125;
Viper, Medusa, Jah'rakal, Nevermore, Vol'Jin, Shadow Priest: 1200;
Traxex: 1250;
Morphling: 1300;
Shendelzare Silkwood: 1500;
Razor: 2000;
Kardel Sharpeye: 3000;
Ulfsaar: 10000 (не шутка)