Нежить против Альянса Альянс - раса особенная. Они не только обладают самыми эффективными заклинаниями, но и имеют в своём арсенале юнитов, способных отбить у вас всякую охоту использовать колдовство. Поэтому тактика игры против Альянса потребует некоторой корректировки.
Архимаг + горный кроль + Паладин; пехотиныцы, стрелки, волшебницы, священники, рыцари.
Эта комбинация является стандартной у игроков за Альянс. Волшебниы ослабляют вашу армию замедлением, священники лечат дружественных юнитов и усиливают их с помощью своего последнего заклинания. Многое зависит насколько рано вы напали на противника. Если вы атакует рано, и у противника не будет возможности создать сбалансированную и развитую армию - либо у него будетмало магов, либо они будут слабо прокачены, либо него не будет рцарей. Остальные юниты не представляют особой опасности. В первую очередь убиваем всех магов. Далее растреливаем рыцарей и стрелков и только после этого - пхотинцев (скрее всего, у них будет исследована защита против стрелквого урона), Баньши заранее накладывают маический щит на героев и, по возможности, на пауков, сражающихся в первых рядах.
Архимаг + Горнй король; стрелки, волшебницы, священники, ведьмаки.
Данная тактика Альянса намного опасне предыдущей. Во-первых, Альянс не тратил большое количество ресурсов на развитие - следовательно, в их армии будет большее количество .нитов. Во-вторых, ведьмаки обладают способностью перенаправлять заклинания, наведённые на дружественных им юнитов, в обратную сторону. Как говоритс, кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет - всего за несколько секунд ваша армияможет сильно пострадать. К тому же, ведьмаки имеют противо стрелковую броню, а дня нас это не очень хорошо, ведь основу вашей армии составляют пауки. И тем не менее выход есть. В первую очередь вам надо верно оценить ситуацию. Если ведьмаков достаточно много(больше четырёх), отключайте автоматическое наведения проклятия у баньши и тратьте всю ману на магические щиты для ваших юнитов. дело втом что ведьмаки не столь сильны в бою, и если у них не будет возможнсти для примнения своих антимагических способностей, эффективность их действий заметно снизится. А вы применяете ту схему атаи что и ранее.
Быстрая вторая база
Отсутствие описания комбинции юнитов в названии татики оъясняется тем, что если у врага получится быстро эту базу построить и укрепить, то у вас возникнут серьёзные трудности практически при любом составе армии противника. Здесь качество компенсируется количеством. При наличии двух баз противник обычно идёт в атаку либо со стандартной кобинацией юнитов(но их у нго будет в полтора раза больше), либо с большим количеством летающих юнитов. В любом случае исход битвы будет не в вашу пользу. В данной ситуации можно действовать двумя способами. Перый - бысро построить вторую базу. тот вариант довольно интересен, поскольку, обладаябольшим количеством ресурсов, вы сможете коренным образом изменить тактику. В нанном случие вы можете прибегнуть к "атаке клонов", т.е. вместо магов вы строите вурдалаков и пауков в соотношении два к одному(строить их надо в двух бараках). При этом по карте вам лучше путешествовать с пауками и героями - пока противник не должен догадываться о наших планах, пусть он будет уверен, что мы строим лишь стрелков. После апгрейда на скорость вурдалакам и прокаче сфинксов вы смело атакуете противника, фокусируя огонь пауков на магах; вурдалаками же следует окружить вражескую армию, а дальше они уже сами разберутся. Никакие "джедаи" армии альянса в такой ситуации уже не помогут.
Второй вариант интереснее, но расчитан он на любителя. Всвоём магазине вы покупаете "Череп зараженной земли", берёте с собой культиста и идёте строить башни рядом со второй базой противника. При этом пауки точечно атакуют пехотинцев, а ваш герой производит жучков из ихуже мёртвых тел. Не забывайте отводить побитых пауков.
автор - Sprite_34