• Страница 1 из 1
  • 1
Альянс vs Ночные эльфы
Roskat Дата: Понедельник, 09.03.2009, 04:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 34
Статус: Offline
Начну с того, что матч-ап Hum vs Ne можно считать наиболее сбалансированным, поэтому этот матч чем-то похож на миррор, где решает не баланс, а карта, микро, макро и скилл.

В игре против этой эльфов существует несколько отличных стратегий, которые в свою очередь зависят от выбора героя противника, карты и стратегии эльфа.

Итак, начнем подробный анализ возможных вариантов.

1. Первая стратегия называется - пуш на тир2, где главная цель - убить ельфа до появления медведей, так как медведи представляют большую опасность для хуманов, а медведи + дриады вообще опасны катастрофически. Поэтому, для начала берем АМа, делаем 5-6 футов, и когда у нас уже прошло около половины грэйда главного здания, мы начинаем делать рифлов (3-4), стараясь прокачать АМа до 2-3 лвла, вторым героем берем из таверны нагу, к этому моменту армия должна быть примерно такой: 5-6 футов, 3-4 рифла, 5-6 ментов, АМ 2-3 лвла Нага, а у ельфа может быть 7-8 лучниц, DH 2-3 lvl, Panda/Naga 1 lvl и два строющихся здания для дриад и медведей. Эта стратегия хорошо работает на: TM, EI, TS, GW (если ближние респы) и SV. Если же противник выбрал первым героем DR то необходим хороший прессинг вначале: быстро получаем AMу 2 лвл и сразу идем к эльфу, не давая ему крипиться, а при хорошем прессинге можно и убить пару арчей. Пуш используется многими игроками, так ельфы научились отбиваться от него с помощью протектора и бараков - бараками дерутся, протектор стреляет, так что выбор позиции для атаки тоже играет большую роль. Как обычно, не давайте эльфу убить Ваших героев, рифлов - DH может получить 3 лвл и при этом у ельфа будет большое преимущество.

2. Вторая стратегия - это эксп на тир2: после грэйда главного здания делаем 2 арканки (здания для магов) и ставим эксп, строим 3-4 магички, 3-4 рифла, 2 лекаря и много спелбрейкеров, а главное не забываем покупать свитки - они очень решают в битве с эльфом - то есть мы затягиваем игру, у нас есть спелбрэйкеры против медведей, есть рифлы и работает экп. В данной ситуации эльф будет стараться не дать поставить Вам эксп, а сам при этом юудет клепать медведей. Очень сложно контрить высокие уровни героев (4-4 или 5-5), масс дриад с хорошим микро, спелбрейкерам тяжело против дриад, ну а 3-4 рифла ничего не сделают с 10 дриадами, поэтому эта стратегия основывается на постоянной разведке, еще в нашу армию можно добавить Мортир. Как обычно не теряйте много юнитов в начале игры и следите за противником: в кого он идет, кого строит, какие артефакты у героев и т.д.

3. Суть третьей стратегии заключается в том, что мы застраиваем ельфа на тир1. А именно: выходит АМ, мы делаем футов и лесопилку, в лесопилке заказываем грэйд на камень, сами же стараемся прокрипиться до 2 лвла, когда у нас уже 4 фута, мы делаем грэйд на щиты, берем 5-6 рабов и идем к эльфу в гости. При такой застройке надо постараться убить как можно больше арчей и при этом сделать хотябы 2-3 башенки, а еще будет прекрасно, если наступит день и у ельфа закончатся колодцы - герой DH будет стоять и смотреть как его застраивают. Самое главное не забывать убивать строящиеся барраки и протекторы, так как 2 дерущихся баррака или две эльфийские бышни могут очень сильно помешать, ну и строить башни надо, так чтобы они достреливали до главного здания (обязательно). Эта стратегия может не сработать, если противник первым героем взял панду или даркрейнджерку.

4. Четвертая (самая интересная) стратегия - это уход в воздух. Она чем-то похожа на стратегию многих андедов, играющих против жльфов воздухом, тока мы вместо Гаргулей делаем Ястребов (хавков) плюс на тиер1 строим эксп, на главной базе и на экспе должно быть по 5-6 башен, чтобы эльф не смог помешать, в принципе можно даже больше пушек. Эльф будет стараться убить ваш эксп, но при этом может не знать, что мы делаем на базе, а мы делаем ястребов/грифонов, в зависимости от войска соперника, если там дриады - делаем больше ястребов, если там много медведей делаем грифонов со сплэшем, вторым героем добавлять следует брать МК, так как при 5 лвл МК можно в легкую убивать героя, а наше войско должно фокусить юнитоа, то есть ястребы убивать дриад, грифоны - медведей. Эта стратегия хорошо работает на: LT, EI, TM, SV и TR.

 
Roskat Дата: Понедельник, 09.03.2009, 05:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 34
Статус: Offline
АЗЫ:

Для начала рассмотрим азы. Изначально я хотел не писать о таких банальных и всем известных вещах как стандартный билдордер, но потом всё же решил это сделать, так как всё ещё существуют люди, которые только пришли в игру, а базовых знаний у них пока нет. Начало:

первые 4 раба в шахту, 5-й строит алтарь
6-й строит барак
7-й строит ферму
8-й идёт на золото
9-й идёт на золото (когда этот раб готов, примерно, процентов на 70%, берите одного раба с золота и стройте ферму)
10-й,11-й идут на лес, а за ними и все "остальные" (вы ведь поставили точку сбора всем строящим здания работникам на лес?)

К этому моменту у нас уже достроилась ферма и алтарь, как следствие заказываем героя, а затем начинаем строить пехотинцев и фермы.

ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ:

Здесь есть два варианта, которые коренным образом зависят от карты. Если на карте есть возможность занят быструю экспаху, то смело делайте это (из расчёта, что вы обладаете достаточными умениями, чтобы потом её защитить.) Для того, чтобы это сделать это, используем 2 пехотинцев и 4 рабов с базы + героя. Если эспаха занята, то неплохо было бы построить на ней пушки, чтобы избежать её скорого разрушения.

Если на карте нельзя занят эскпаху, то не отчаивайтесь, ведь без неё играть тоже не проблема. Главное - это защитить свою базу хотя бы одной пушкой (лучше магической) в начале игры, и тогда харассмент со стороны вражеских героев будет сведён к минимуму. Но не забывайте ещё об одном очень важном моменте - застройке базы. Хорошей застройкой будет считаться, если к вашим рабам на лесе и золоте практически невозможно подобраться, а если и возможно , то после все пути на отступление будут отрезаны. Теперь, всё же, давайте перейдём к стратегиям против каждой из рас, так как это и было нашей первоначальной целью…

Эльфы.
Начнём с эльфов. Эти тёмнокожие обитатели леса являются очень сильными противниками. Как правило, эльфы придерживаются агрессивного стиля игры: харассмент ваших рабов и героя, различные пакости вроде диспелла ваших элементалей и т.п. Однако встречаются и такие, которые не спешат наведываться к вам, а предпочитают сначала укрепить своё преимущество, а лишь потом разобраться с вами. Эти игроки будут занимать экспаху в самом начале игры. Кстати, к слову об эльфийских допках. Для эльфа занят дополнительную базу не составляет никаких проблем: вырастил дерево втихоря, привёл войска и занял. Так что ключом к победе над ними для нас будет разведка! Только благодаря ней вы сможете вовремя распознать вражескую экспансию, а следом разрушить её, отобрав тем самым главное эльфийское преимущество, и, повернув ход игры в своё русло. Как производить разведку:

Во 1-х. Если умеете и есть такая возможность - начинаем заказывать фермы по всей карте в стратегически важных местах: близ шахт, если монстры там убиты и на часто пробегаемых местах: близ магазинов, близко с вашей основной базой и экспахой. В этом только один минус: ваши фермы могут ломать одну за другой, но если вдруг противник поскупится временем, то вы будете каждую секунду знать его местоположение, что практически обеспечивает вам 50% успеха. Во 2-х. Обсервить карту можно так же благодаря соответствующим девайсам, вроде sentry wards.

С разведкой разобрались, а теперь перейдём к составлению анти-тактик против эльфов. Вообще, для них характерны несколько путей развития:

1. High-Tec. По-русски звучит как хай-тек. Это значит, что эльф будет делать ранний апгрейд базе, иногда даже, не возводив барак в начале игры. Если эльф использует эту тактику- значит ждать вам медведей-друидов вперемешку с дриадами. Или же горных великанов с теми же красавицами. Во время игры эльф будет пытаться не давать вам возможности спокойно прокачивать героев, вмешиваясь в процесс крипинга, в надежде отнять у вас драгоценную ману, опыт и здоровье.

Противостоять такому эльфу довольно сложно, особенно на ранних стадиях игры. Стандартным против него будет развитие с использованием большого количества стрелков и магов. Причём к последним лучше примешать немного ведьмаков, так как это единственно возможный вариант противостоять "регенерации", способности медведей-друидов. Так же не забывайте использовать диспелл, если сил ведьмаков на перехват этой способности будет недостаточно. Также не мешало бы добавить в армию несколько волшебниц, тем самым сократив шансы противника на отступление. Если вы чувствуете, что ваша экономика довольно стабильна, а армия достаточно многочисленна, чтобы ей можно было спокойно воевать - заказывайте улучшение вашей крепости до замка, а ан середине апгрейда заказывайте башню грифонов. Они легко справятся с медведями, благодаря внушительному магическому урону и довольно большому сплэшу. Если замок готов, то и рыцари с inner fire будут не лиши. Кроме того не забывайте улучшать ваших магов, чтобы использовать заклинания последнего уровня, такие как полиморф и inner fire.

2. Mass hunteress. Эта тактика также является довольно распространённой, так как не требует особого умения игры и легка в освоении. Суть её заключается в том, что ваш противник постоянно прессует вас большим количеством охотниц и одним героем, стараясь максимально навредить вашей экономике (именно ней, как правило пытаются убрать как можно больше рабов или ферм, находящихся в зоне досягаемости).

Бороться против такой тактики, в принципе, не очень сложно: хватит всего пары сторожевых башен на вашей главной базе, чтобы заставить противника отступить. Затем начинаем нанимать стрелков в большом количестве вместе с магами и вторым героем, а в битву лучше не лезем, так как у вас, наверняка, армия в начале игры будет значительно слабее, чем у вашего противника. Как только почувствовали, что сил у вас достаточно - атакуйте. Охотницы быстро погибнут благодаря большим повреждениям стрелков, а герой противника в одиночку не сможет противостоять вашей армии.

3. Экспаха. Эльфы в данном случае идут либо в охотниц + ранний грейд базе, либо в лучниц + быстрый грейт базы. После занятия экспахи и улучшения главного здания эльф будет нанимать сильных юнитов ближнего боя, таких как друиды-медведи или горные великаны. Но может быть и по-другому. Тогда эльф после улучшения главного строения сосредоточиться на наемке тех же лучниц/охотниц в большом количестве + куча таллонов и дриад.

Здесь главное вовремя разведать его допку. В случае, если это успешно, то можно попытаться помешать самому процессу зачистки монстров близ шахты либо же отправиться прямиком к эльфу на базу, тем самым всё равно заставив его отступиться от ранее задуманного. Если этого не получилось - жди беды. Ибо масс юниты эльфов выигрывают практически всё. Вы играть здесь я предлагаю следующим образом (который подразумевает, что вы не смогли уничтожить противника в ранней игре). Я рекомендую вам, по возможности, не лезть в драку, а пытаться вердить противнику из под тешка: прибегать то на главную базу, то на экспаху и убивать висспов, использовать гоблинов подрывников, чтобы расправляться с его экспахой и т.п.. Тем самым настраивая его ещё более агрессивно, и заставляя его совершать ошибки. Но после, когда ваша армия готова, закупитесь свитками и другими полезными рулезами, перекачайте ваших героев на массовую магию и вперёд!

ГЕРОИ:

Остановимся немного на выборе героев.
Новички очень часто выбирают не тех, а тем самым уже на 50% проиграли, но они к сожалению не всегда эта признают, а только списывают всё на мэпхаки и прочие гадости.

Я бы предложил вам в качестве первого героя использовать Archimage. Почему его? Ответ прост как никогда. Всё дело в том, что этим героем очень легко крипиться, а его первая способность - Water Elemental очень сильна и не позволит войскам противника соваться к вам на ранней стадии игры. В крупных битвах полезным будет перекачать всех элементалей в Blizzard. Тогда армия противника будет уверенно рассыпаться под ледяным дождём, вызываемом волшебной дудкой архимага.

Вторым героем я бы предложил использовать Mountain King. Его способности также очень сильны: молотом легко обезвреживать вражеских героев (затем можно их окружить и убить, или же заставить телепортироваться), а thunder clap значительно ослабит юнитов противника, замедлив скорость их передвижения и атаки. Но, довольно часто, особенно на картах с таверной, я бы порекомендовал вам использовать Naga Sea Witch. Её способности, такие как "ледяная стрела" и "разветвлённая молния" очень эффективны против войск противника. Стрела не даёт противнику никакой возможности скрыться, из-за продолжительности действия заморозки, а "разветвлённая молния" наносит ощутимое количество повреждения нескольким целям из армии противника.

В принципе в выборе героя я вас не ограничиваю. Есть такие игроки, которые вообще не используют ни одного из выше перечисленных героев, а всё равно выигрывают. Но таких, как правило, очень малое количество.

Конечно, многие из вас, наверняка, посчитают, что всё написанное может привести вас к победе. Но нельзя забывать о том, что только все составляющие победы: правильная тактика, разведка, хорошее микро приведут вас победе. Но знания хотя бы в одной из областей уже приближают вас на один шаг к ней.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
 

 

Сайт клана Rmm & RMMD ! Дизайн разработал участник клана, Ru.KoSYak. 2008 a.