После существенной паузы Blizzard решила поделиться небольшой информацией о StarCraft 2 на данном этапе. В
настоящее время разработчики переключились на Single Player и баланс, поэтому не спешат нас радовать новыми скриншотами и роликами, хотя несколько ответов на вопросы они все-таки дали.Читаем FAQ. Если кто либо ранее читал FAQ то обратите внимание на нижнюю часть возможно вы упустили недавние обновление.
Полное F.A.Q: StarCraft II
Следите за обновлениями F.A.Q.
F.A.Q (28.02.2008)
Q: Будут ли небольшие воздушные юниты обладать более реалистичной и плавной анимацией разворотов и виражей, вместо простой обрывистой смены спрайтов направлений, как это есть сейчас?
A: Сейчас мы как раз в процессе реализации анимации кренов и виражей летающих юнитов, но играбельность все таки должна стоять на первом месте. Если эффекты анимации будут негативно влиять на играбельность, они вероятно не будут задействованы.
Q: Если Риверов больше не будет в игре, будет ли у Протоссов какой-нибудь юнит взамен, юнит который сможет осуществлять брутальные рейды по тылам и рабам противника?
A: Колоссы (Protoss Colossus) - отличный выбор для подобных рейдов, так как они способны атаковать с возвышенностей и могут быть транспортированы Фазовой Призмой (Protoss Phase Prism). Кроме того, мы проверяем кое-какие идеи относительно Сумеречного Архона (Protoss Twilight Archon), которые позволят ему наносить опустошительный ущерб рабам противника.
Q: Будут ли у Крейсеров Терранов (Terran Battlecruiser), воздушные юниты сопровождения, так как у Протоссов есть несколько разных воздушных боевых кораблей?
A: После того как мы убрали Хищника (Terran Predator), Викинги (Terran Viking) становятся главными противовоздушными истребителем Терранов. Добавлю, что Викинги более не требуют специального апгрейда, позволяющего им тр
...
Читать дальше »